29.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияКомпания «Энвижн Груп» (NVision Group) получила подтверждение соответствия специализации Cisco ATP (Authorized Technology Provider) по построению распределенных центров обработки вызовов - Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Customer Voice Portal (CVP). Это позволит включить в линейку услуг «Энвижн Груп» создание современных мультимедийных контакт-центров любого уровня сложности на базе решений Cisco Systems. Услуги по построению контакт-центров пользуются все большей популярностью. На основе предлагаемых «Энвижн Груп» решений можно создать центр обработки вызовов, информационно-сервисную службу любой сложности, с помощью которой можно как принимать звонки клиентов, так и организовывать исходящий обзвон для проведения различных рекламных кампаний. Для компаний, бизнес которых связан с постоянным обменом информацией с собственными ...
читать далее.