03.05.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции2009-й финансовый год компании Powercom закончился 31 марта. Относительно прошлого финансового года основные торговые показатели в России изменились следующим образом: объем в штучном выражении уменьшился на 21%, объем в денежном выражении уменьшился на 30%. Надо отметить, что сравнение по календарным годам 2009/2008 дает практически такие же значения. Таким образом, доля Powercom на российском рынке ИБП за прошлый «кризисный» год увеличилась и составляет около 20%. Мировые продажи Powercom Co. Ltd. Taiwan за 2009 год уменьшились на 31% по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте. Распределение продаж по мировым регионам (Россия входит в регион Asia): Азия - 46,34% Европа - 30,37% Америка - 17,19% Африка - 2,89% другие - 3,22% Константин Ермаков, глава представительства в России, сказал: «Представительство выполнило ...
читать далее.