08.04.2010 Новости, МаркетингКомпания Kingston Technology Inc. объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом», который стартует 15 апреля и завершится 10 мая 2010 г. Принять в нем участие смогут жители России и Украины старше 16 лет. Победители конкурса будут объявлены 8 июня. Творческий конкурс «Охота за слоганом» будет проводиться в России и Украине впервые. От участников потребуется придумать рекламный слоган (девиз или короткую, емкую, легко запоминающуюся фразу), описывающий преимущества совместного использования сразу двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Участвующие в конкурсе слоганы могут отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – производительность ...
читать далее.