01.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания «Диалог ИТ» получила статус «Сервис-Центра», подтвердив тем самым высокое качество обслуживания клиентов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов «1С:Предприятие». Как обладатель сертификата «Сервис-Центра» ИТС «Диалог ИТ» признана образцом реализации качественного массового информационного сервиса для большого количества клиентов. Компания обеспечивает пользователям решений «1С» комплексную поддержку: ежемесячную доставку дисков ИТС, услуги по обновлению программных продуктов, консультирование по вопросам их использования, а также различные бесплатные сервисы. Сама фирма «1С» отмечает компании со статусом «Сервис-Центра» как VIP-партнеров, с которыми сотрудничает в рамках продвижения услуг ИТС в регионах. Из более чем 6 тыс. франчайзи «1С» ...
читать далее.