29.10.2009 Новости, Материальные ресурсы, Розница, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ конце сентября в Москве открылся первый магазин нового розничного проекта «Home Station. Станция домашняя». К 2012 г . планируется запустить в России 20 торговых объектов. Помимо запуска собственных магазинов, управляющая компании планирует развивать сеть на базе франчайзинга. Для успешной реализации новых проектов в области розничной торговли важно иметь как эффективную стратегию развития бизнеса, так и гибкую систему управления им. Как показывает опыт, комплексная автоматизация ключевых бизнес-процессов повышает выручку на 15-20 % при многократном сокращении времени обработки и анализа данных. Автоматизацию своего первого магазина руководство «Хоум Стэйшн» доверило разработчику и системному интегратору компании «АСТОР». Для эффективной оптимизации ключевых бизнес-процессов в магазине «Home Station. Станция ...
читать далее.