17.11.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации“Вся стратегия Oracle основана на интеграции и взаимодействии продуктов”, — заявил на конференции Oracle Day Крис Бейкер, старший вице-президент Oracle по базовым технологиям в регионе EMEA. Компания не случайно подчеркивает важность этих характеристик. Ведь Oracle выпускает более 3000 продуктов, и это число постоянно растет. Но неинтегрированные продукты сложно внедрять. “Чтобы при реализации проектов избежать проблем и ускорить внедрение, мы поддерживаем открытые стандарты и интегрируем свои продукты”, — сказал Крис Бейкер. Это — непросто. Ведь в результате приобретения других компаний Oracle собрала продуктовый портфель, который, по словам главы российского представительства Бориса Щербакова, покрывает практически весь спектр потребностей клиентов. Одна из задач конференции Oracle Day и состояла в том ...
читать далее.