16.12.2009 Новости, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследованияКомпания «Делойт» представляет результаты международного исследования «Праздничное настроение 2009», которое проводится двенадцатый год подряд и представляет собой анализ потребительской активности в период новогодних/рождественских праздников. В этом году в исследовании приняли участие 18 стран. Впервые в исследование были включены такие страны как Польша и Люксембург.Опрос проводился по репрезентативной выборке для каждой из стран-участниц с использованием интернет-панели по аналогичной для всех стран анкете, и общее число опрошенных по всем странам составило 17 567 человек. Россия участвует в данном проекте четвертый год подряд. В октябре 2009 года в России был проведен онлайн-опрос среди 706 человек в возрасте от 18 до 65 лет в 6 городах с численностью населения более одного миллиона человек (в Москве ...
читать далее.