08.12.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияКомпания IBS и Ассоциация менеджеров провели исследование «Управленческие инициативы лидеров российского бизнеса». Исследование показало, что проекты, направленные на повышение капитализации, финансовой прозрачности, повышение инвестиционной привлекательности и т.д., – потеряли свою актуальность. Большинство проектов, реализованных в 2009 году, нацелены на решение конкретных операционных задач, относящихся к основной деятельности компаний. При этом на первое место по значимости переместилось выстраивание отношений с клиентами. Ключевыми целями исследования стали: - измерение влияния кризиса на рынок управленческих решений, - определение уровня активности ведущих российских компаний в области новых управленческих решений в условиях кризиса, - выявление основных направлений инвестиций в ...
читать далее.