23.10.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииФорумы по технологиям CRM проходят в нашей стране уже несколько лет, что говорит о востребованности средств управления взаимоотношениями с клиентами. Состоявшийся недавно шестой “CRM Конгресс”, организованный компанией Exposystems, позволил познакомиться с последними тенденциями и новинками в этой области. Видимо, из-за кризиса посетителей в этом году было меньше, чем раньше. Однако игроки рынка CRM единодушно отмечают, что именно кризис подстегнул интерес к этой технологии. “Многие компании повернулись в сторону ориентированных на клиентов технологий, например розничный сектор”, — сказал Игорь Печенкин, генеральный директор фирмы “ФБ Консалт”. По его мнению, у предприятий есть три основные возможности наращивания финансирования: расширение набора продуктов, увеличение клиентской базы и ...
читать далее.