20.11.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииТадато Кимура, SONY
Компания SONY сравнительно недавно начала официальные поставки ноутбуков в Россию. О том, как развивается бизнес продаж ноутбуков SONY VAIO в условиях кризиса и каковы планы производителя по их продвижению в ближайшее время, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал г-н Тадато Кимура, руководитель подразделения VAIO отдела маркетинга компании «Сони Электроникс». CRN/RE: Как SONY оценивает ситуацию на российском рынке ноутбуков в период кризиса? Насколько сократился объем продаж ноутбуков SONY с начала кризиса в IV квартале 2008 г.? Тадато Кимура: Естественно, что начавшийся кризис затронул всех производителей ноутбуков и негативно отразился на их деятельности в России. По нашим оценкам, которые согласуются с данными аналитиков IDC и GFK, российский рынок мобильных ПК сократился за прошедшие три квартала 2009 г. в сравнении ...
читать далее.