11.08.2009 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВнедрение системы предпринято в целях улучшения банковского обслуживания корпоративных клиентов, которые получили в распоряжение широкий спектр услуг электронного банкинга. В банке была установлена система "Клиент-Банк-BSS", включая подсистемы "Банк–Клиент", "Интернет-Клиент", что дало возможность организации интерфейса с популярными клиентскими бухгалтерскими системами ("1С", "Парус"). Оперативность и скорость исполнения платежей достигаются за счет технологии обмена данным не через электронную почту, а посредством on-line соединения c сервером банка, что выводит информационно-технологическую безопасность взаимодействия с клиентом на новый уровень. С использованием новой услуги клиенты банка, помимо прежних опций (открытие и обслуживание расчетных, текущих и бюджетных счетов во всех ...
читать далее.