28.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииНаш мир, наполненный информацией и технологиями, заставляет людей одновременно выполнять множество заданий, что отрицательно влияет на их познавательную способность, утверждается в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, официальном издании Национальной Академии наук США. В отчете “Cognitive Control in Media Multitaskers” (“Управление познанием при одновременном выполнении множества заданий”), выпущенном исследователями из Стэнфордского университета, говорится, что при тестирование люди, одновременно работающие с разными источниками информации, хуже переключаются между заданиями, чем те, кто не имеет такой нагрузки. В исследовании принимали участие 262 выпускника колледжей, разделенные на две группы. Оказалось, что перегруженные информацией студенты легче отвлекаются из-за внешних ...
читать далее.