23.10.2009 Новости, МенеджментАналитики Gartner указывают, что модель коллективных услуг (shared services) стала реальным способом уменьшить затраты на управление корпоративным контентом (ECM), и вендоры под давлением экономики готовы теперь использовать эту модель как один из способов поддержать свой бизнес. «Компании давно мучились со множеством пакетов услуг ECM, которые, в свою очередь, создали отдельные массивы информации, заставив компании платить за каждый набор лицензий на ПО, персонал сопровождения и поддержки решений разных вендоров ECM, - пишет Марк Гилберт, вице-президент исследования Gartner. - Экономический спад заставил многие ИТ-организации урезать расходы на ECM, но традиционные подходы к консолидации медленны, сложны и недёшевы. Коллективные услуги, или ECM как сервис, обещают хотя бы частичное решение». Коллективные услуги - это ...
читать далее.