09.10.2009 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииЭкономика, начав выходить из рецессии, заставит руководителей бизнеса искать возможности роста, обретения конкурентного преимущества и контроля затрат новыми способами. Методология Pattern-Based Strategy поможет организациям использовать эти перемены к своей выгоде, а не просто реагировать на них, указывает Gartner Inc. Методология Pattern-Based Strategy дает платформу, помогающую целенаправленно искать, моделировать и адаптироваться к первым признакам перемен, часто называемым «слабыми» сигналами, которые создают образ будущего рынка. Организации смогут не только первыми распознать признаки нового, использовав их как конкурентное преимущество, но их собственные инновации также создадут прообразы перемен на рынке, заставив других реагировать. «Большинство компаний и государственных органов сегодня настолько погружены в ...
читать далее.