05.10.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииИнтернет-супермаркет программного обеспечения Softkey подвел итоги очередного масштабного опроса своих клиентов В общей сложности в нем приняли участие около 18 тыс. покупателей. Из них частные пользователи составили более 15 тыс., корпоративные – более 3 тыс. Опрос проводился с июня по август текущего года. Собранные анкеты обработаны аналитиками Softkey. На основании статистических данных был создан обобщенный портрет частного и корпоративного пользователя лицензионного ПО в России. Так как интернет-супермаркет Softkey проводит подобные опросы регулярно с 2005 г., исследователи имеют возможность отслеживать динамику покупательских предпочтений, а также отмечать изменения отношения пользователей к ПО и оценивать их готовность к покупке софтверных продуктов. Интерес к ПО со стороны женщин медленно растет. Если в ...
читать далее.