18.09.2009 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования российского рынка WID и смартфонов за первое полугодие 2009 г.(1) По итогам периода общий объем продаж устройств WID и смартфонов на российском рынке, согласно оценкам (2) SmartMarketing составил 676000 штук (3) (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны, коммуникаторы, КПК и мобильные Интернет-планшеты), при этом объем продаж собственно WID (коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) составил 165000 штук (24,4%), на долю смартфонов пришлось 511000 штук (75,6%). «Структура рынка после кризиса изменилась весьма ощутимо. Фактически, рынок был отброшен в развитии на два-три года назад. Продажи первого квартала у некоторых поставщиков снизились на едва ли не порядок, продажи новогоднего сезона фактически провалились, что ...
читать далее.