18.09.2009 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования рынка навигационных устройств (GPS-навигаторы всех типов, коммуникаторы, смартфоны и КПК со средствами GPS) за первое полугодие 2009 г. (1) По итогам периода общий объем продаж устройств, обеспечивающих навигационные функции, на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing (2) составил 306000 штук (3) с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS. При этом, объем продаж классических GPS-автонавигаторов (PND-устройств) составил 109000 штук (35,6%), GPS-оборудованных WID (коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) и GPS-смартфонов - 195000 штук (63,7%), прочих мобильных устройств с GPS-модулем (трекеров и т.п.) - около 2000 штук (менее 1%). В абсолютном выражении при сравнении ...
читать далее.