17.09.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияОтчет КПМГ «Employers of Choice» был подготовлен в ходе первых этапов Международного конкурса бизнес-кейсов для студентов. Данный международный конкурс проводится для студентов из наиболее престижных международных университетов. В этом году в конкурсе участвовали студенты из России, Чехии, Норвегии, Германии, ЮАР, Франции, Великобритании и Испании. Основные выводы исследования • 71% студентов хотят знать перспективы карьерного роста в компании до принятия предложения о работе. • Баланс между рабочим и свободным временем является решающим фактором для 82% молодых специалистов. • Наиболее полезными источниками информации о компаниях являются веб-сайты компаний и интернет-ресурсы по вопросам трудоустройства. • 87% студентов полагают, что будут работать на своей первой работе менее пяти лет. За стоящими на ...
читать далее.