16.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Predictix сообщила, что «М.Видео» выбрала решение SaaS в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для всей сети магазинов. Для достижения стратегических целей на 2009 г. «М.Видео» было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы «М.Видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых ...
читать далее.