15.09.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания КРОК завершила проект по автоматизации ИТ-процессов АКБ «Союз» (ОАО), который стартовал в 2007 г. в соответствии с рекомендациями методологии ITIL/ITSM. Внедрение системы позволило оптимизировать затраты банка на поддержку ИТ-инфраструктуры и оптимально организовать работу службы Service Desk. Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента, оказывает техническую поддержку сотрудникам Банка и обеспечивает функционирование ИТ-инфраструктуры, а также отдела эквайринга, который занимается обслуживанием ATM и POS-терминалов банка. «Внедрение системы Remedy от компании BMC, на сегодняшний день одного из ведущих решений на рынке, позволило централизовать и упростить управление инцидентами в распределенной ...
читать далее.