Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Марина Белоусова, Заместитель директора по вопросам маркетинга компании «Тайле». CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Марина Белоусова: Наша компания стала более собранной – мы как будто сгруппировались перед прыжком, собрав все силы и мобилизовав все ресурсы. Кардинальных изменений сделано не было, но вот систематическая и поступательная работа по повышению эффективности сотрудников, отделов и компании в целом велась и ведется каждый день. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? М.Б.: Не расслабляться, не унывать, не прекращать «месить сметану», как лягушка, которая в итоге взбила из нее масло. Ну а если говорить о конкретных «набитых шишках», то извлеченные уроки таковы. 1) Не стоило брать на работу неэффективных сотрудников, c которыми пришлось со временем расставаться. 2) Не стоило давать кредиты неблагонадежным компаниям. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? М.Б.: Мы существенно сократили издержки за счет снижения арендных платежей. Ослабилось давление ряда конкурентов – в некоторых регионах и по некоторым товарным группам. CRN/RE: Какие из проблем, возникших в связи с кризисом, оказались наиболее сложными для вашей компании? Как вы ... читать далее.