03.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисАлександр Будилов, Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Александр Будилов, Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Александр Будилов: Кризис – серьезная проверка отношений, как деловых, так и личных. И первое, с чем пришлось расстаться – это с иллюзиями о крепости «купеческого слова». Мы благодарны партнерам, выполнившим все свои обещания. К счастью, таких большинство. Но были и те, кто внезапно забывал обо всем, и приходилось возвращаться к букве договора. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? А.Б.: В кризис многие компании стали более аккуратно ...
читать далее.