23.07.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Frost & Sullivan, исследовавшая склонность российских потребителей платить за встроенные навигационные услуги, LBS-услуги и другие функции, пришла к выводу, что на зарождающемся рынке навигационных и телематических услуг в России наблюдается смена тенденций — смартфоны со встроенными GPS-средствами укрепляют свои позиции, вытесняя традиционные портативные навигаторы. В текущем году продажи смартфонов с GPS достигли 350 тыс. шт., а портативных навигаторов не составили и половины этого объема. Эксперты Frost & Sullivan считают, что 35% российских потребителей заинтересованы во встроенном в смартфон навигаторе и 63% готовы платить свыше 4 евро в месяц за услугу слежения за автотранспортными средствами с помощью GPS-функции, встроенной в смартфон. Кроме того, по данным компании, восемь из десяти владельцев ...
читать далее.