20.08.2009 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ клиентских службах управлений Пенсионного фонда в Барнауле, Новоалтайске и Камне-на-Оби внедрена система управления очередью. В конце 2007 г. руководство отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю приняло решение организовать работу клиентских служб на основе современной ИТ-инфраструктуры и технологий. В частности, планировалось внедрить систему управления очередями в наиболее крупных районах Барнаула и городах Алтайского края. По итогам открытого конкурса был выбран интегратор - компания НЭТА. В качестве пилотного проекта была выбрана самая крупная клиентская служба – по Индустриальному району. В последующем аналогичные системы управления очередью были организованы в Центральном районе Барнаула, а также для УПРФ в Новоалтайске и Камне-на-Оби. Ежедневно в каждое из них обращаются несколько ...
читать далее.