13.08.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания IBM провела в Берлине вторую ежегодную конференцию IBM IOD 2009 для партнеров и клиентов региона EMEA, посвященную стратегии Information on Demand («Информация по требованию») и собравшую более 2 тыс. участников. Состоялись 400 сессий, причем 100 докладов сделали клиенты и бизнес-партнеры вендора. Основной идеей концепции Information on Demand с момента ее появления несколько лет назад была оптимизация использования информации. Так же, как в рыночной экономике существует этап первоначального накопления капитала, так и последние три десятилетия компании стремились к тому, чтобы сделать свои информационные ресурсы электронными. В этот период автоматизация сама по себе была серьезным конкурентным преимуществом. Но теперь, когда «электронный информационный капитал» уже накоплен, на повестке дня стоит эффективная работа с ...
читать далее.