25.06.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКак показывают результаты исследования аналитического агентства Profi Online Research (в нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн. человек в возрасте 18—55 лет), подавляющее число опрошенных россиян (78%) пока еще не включили услуги мобильной связи в список тех трат, за счет которых они могут сэкономить во время кризиса. Всего 22% опрошенных указали на то, что кризис стал причиной, по которой они начали сокращать свои расходы на услуги провайдеров сотовой связи. Но вот переплачивать за связь люди тоже не готовы. К примеру, 63% опрошенных отметили, что нет таких причин, которые бы мотивировали их отдавать за стандартную и базовую услугу передачи голоса больше денег, чем они платили раньше. В этой связи скрытые повышения цен операторами связи воспринимаются абонентами негативно и могут ...
читать далее.