30.07.2009 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПовышение доходов, снижение капитальных затрат и операционных расходов, а также привлечение кредитных ресурсов с минимальными процентными ставками отнесены компаниями-респондентами к наиболее актуальным задачам, стоящим перед руководством компаний. Однако повышение эффективности бизнес-модели не является приоритетным направлением развития российских телекоммуникационных компаний. Данный обзор основан на данных, полученных в результате анкетирования и интервью с представителями крупнейших российских телекоммуникационных компаний в конце декабря 2008 года и в январе-феврале 2009 года. В исследовании приняли участие крупнейшие телекоммуникационные компании России, оказывающие услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи, услуги подвижной радиотелефонной связи, услуги ...
читать далее.