30.07.2009 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследования
Специалисты Департамента Imaging & Printing Group (IPG) компании НР провели масштабное исследование1 в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Участникам опроса были предложены тексты, напечатанные чернилами разных цветов. В результате, большинство респондентов отметили, что рекламные предложения, выполненные в зеленом цвете, проще воспринимаются, а вот информация, напечатанная красным, вызывает неоднозначную оценку. Результаты исследования показали, что цвет текста способен влиять на процесс принятия решений. Так, больше половины респондентов (53%) согласились с фразами, напечатанными зеленым, и только 35% согласились с теми же фразами, но уже напечатанными черным. Также проведенный опрос позволил выявить полярность мнений в отношении красного цвета - 29% анкет содержали абсолютно противоположные ответы («абсолютно согласен» или «абсолютно не согласен»), в то время как объем полярных оценок фраз, напечатанных черным, составил всего 10%. Нейтральное отношение, как правило, вызывали синий и черный цвета – 47% респондентов выразили безразличие к фразам, напечатанным синим, а 43% - черным. Для сравнения – процент нейтрального отношения к фразам, напечатанным зеленым и красным, составил 28% и 19% соответственно. Луис Касадо, маркетинг-директор по корпоративным решениям IPG HP, заметил, что данное исследование нельзя назвать научным, но оно даёт представление о том, как цвет влияет на процесс принятия решений ...
читать далее.