30.07.2009 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследованияСпециалисты Департамента Imaging & Printing Group (IPG) компании НР провели масштабное исследование1 в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Участникам опроса были предложены тексты, напечатанные чернилами разных цветов. В результате, большинство респондентов отметили, что рекламные предложения, выполненные в зеленом цвете, проще воспринимаются, а вот информация, напечатанная красным, вызывает неоднозначную оценку. Результаты исследования показали, что цвет текста способен влиять на процесс принятия решений. Так, больше половины респондентов (53%) согласились с фразами, напечатанными зеленым, и только 35% согласились с теми же фразами, но уже напечатанными черным. Также проведенный опрос позволил выявить полярность мнений в отношении красного цвета - 29% анкет содержали абсолютно противоположные ...
читать далее.