13.07.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПоказатели деятельности «М.видео» в первом полугодии и II квартале 2009 г.
ОАО «Компания “М.видео”» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в первом полугодии и II квартале 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели первого полугодия 2009 г.: Рост розничных продаж на 12%. Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 5.9% . Сокращение общего долга на 61% (в сравнении с 2008 г.). Площади магазинов выросли на 13,5 тыс. м кв. В первом полугодии розничные продажи сети составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с первым полугодием 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в первом полугодии 2009 г. сократились на 5,9% в рублевом выражении. Во II квартале 2009 г. розничные продажи сети снизились на 7% в рублевом ...
читать далее.