26.06.2009 Новости, Новые продуктыСогласно результатам исследования NPD Group, неясность различий между нетбуками и ноутбуками вызывает замешательство у покупателей и может привести к тому, что у них сложится отрицательное восприятие устройств из этого, относительно нового, сегмента рынка. Покупатели экономят в среднем порядка 300 долл., приобретая нетбук вместо ноутбука, однако значительное число людей, сделавших такой выбор, остаются недовольными своей покупкой, так как она не оправдывает их ожиданий. Согласно NPD, 60% потребителей, которые купили нетбук вместо портативного компьютера, думали, что устройство будет обладать теми же самыми функциональными возможностями, что и стандартный ноутбук. Из них только 58% сообщили, что они полностью удовлетворены покупкой. При этом практически 70% людей, сразу планировавших купить именно нетбук ...
читать далее.