26.06.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАМТ-ГРУП завершила создание контакт-центра для УРСА Банка, рассчитанного на 150 операторских рабочих мест. В новом контакт-центре автоматизированы обработка входящих и исходящих вызовов, реализованы функции записи разговоров, управления качеством и управления производительностью. В результате повысилось качество обслуживания клиентов, а коммуникационные процессы банка были адаптированы к «кризисным» изменениям рынка. После того, как в 2006 г. новосибирский «Сибакадембанк» и екатеринбургский «Уралвнешторгбанк» объединились под брендом УРСА Банк, вызовы клиентов обособленно обрабатывались на двух площадках. Локальные контакт-центры, построенные на базе УАТС разных производителей, обладали различными возможностями в том, что касается гарантии доставки вызовов, организации очередей, меню IVR, возможности ...
читать далее.