12.06.2009 Новости, Рейтинги, исследования
Стоит напомнить, что понятие «бестселлер» в данном рейтинге трактуется так, как буквально переводится английское слово bestseller, – наиболее продаваемый продукт. Это достаточно четко определяет нацеленность издания на объективную аналитику ИT-рынка, в основе которой – информация о реальных объемах продаж конкретных моделей ИT-продукции из аналитических отчетов компании ITResearch. Именно по этому принципу определены бестселлеры прошедшего, 2008-го года. В четырех сегментах звание абсолютного бестселлера сохранили те же модели, что и в 2007 г., в остальных – новые победители. ПК Понятно, что это ключевой продукт ИT-рынка, обычно именно с него мы начинаем наши обзоры. Но, к сожалению, определить здесь бестселлер по-прежнему не представляется возможным, поскольку модельные ряды большинства ведущих поставщиков этой продукции не отличаются стабильностью и четкостью, и в каждой модели предлагается множество разных конфигураций. Ноутбуки Как и в прошлом году, лидером на рынке ноутбуков оказалась модель среднего уровня производительности с матрицей 15 дюймов. Хотя в течение года, до кризиса, более дешевые модели и стали понемногу увеличивать долю, в конце года, с началом кризиса, ситуация развернулась – снова вырос middle-класс. В итоге лидером в абсолютном значении стала модель именно среднего класса - Samsung R60. За ней следуют среднеуровневые комплектации серии Asus F5 – совокупно F5V, F5S и F5C (они же X50 и другие наименования средних F5). Бронза же достается модели ...
читать далее.