26.05.2009 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииКомпания Microsoft объявила результаты всероссийского конкурса «Сапожник в сапогах», в ходе которого была проведена оценка проектов внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях. В конкурсе приняли участие 42 партнера уровня Certified или Gold Certified Partner, продемонстрировавшие более 60 высокоэффективных примеров внедрений. Представленные внедрения оценивались членами жюри по 9 критериям, в том числе современности и технической сложности. «Мы рады, что партнеры, внедряющие наши решения, сами активно используют их для повышения эффективности собственной работы в разных направлениях. Это является лучшим показателем эффективности технологий Microsoft. Все победители конкурса продемонстрировали профессионализм в реализации сложнейших проектов, что позволило им повысить свою конкурентоспособность на рынке», – сказал ...
читать далее.