26.05.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках решения стратегической задачи по развитию розничного направления бизнеса ОАО «АКИБАНК» компании «ИнБиз» и CSBI завершили проект по автоматизации контактного центра банка. Комплексное решение создано на базе продуктов Cisco Unified Contact Center Express и информационной системы Metodix. В результате достигнуты следующие результаты: - оптимизирован процесс консультирования существующих и потенциальных клиентов банка за счет повышения доступности специалистов, - налажен процесс сбора статистики обращений клиентов в разрезе продуктовой линейки банка и оценки эффективности работы рекламных носителей, а также обеспечен сбор показателей эффективности работы контактного центра, - появилась возможность осуществлять детализированный учет эффективности маркетинговых акций банка, - задействованы новые каналы ...
читать далее.