15.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКонсалтинговая компания Manzana Group завершила проект по внедрению новой системы для управления лояльностью в российской дочерней компании международной сети парфюмерно-косметических магазинов Douglas. Специализированное решение Manzana Loyalty, созданное на основе Microsoft Dynamics CRM, позволило консолидировать информацию о клиентах сети и предоставило обширные возможности для анализа и эффективного управления клиентской базой. Douglas – это крупнейшая европейская сеть магазинов парфюмерии и косметики, представленная в 25 странах, в том числе в: Германии, Голландии, Австрии, Франции, Италии, Испании, Польше, и с 2003 г., в России. В настоящий момент розничная сеть Douglas в России насчитывает 30 магазинов, которые расположены в лучших торговых центрах Москвы, Волгограда, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Омска, Новосибирска ...
читать далее.