08.04.2009 НовостиАмериканские потребители выбирают “сетевой образ жизни”
Наличие “разлитого” в воздухе — в транспорте, дома и на работе — беспроводного доступа в Интернет пока не так актуально для российских потребителей. Но, вполне может оказаться, что потребность в такой сетевой жизни станет для них актуальной в самое ближайшее время. Такой вывод можно сделать, рассматривая результаты исследования Connected Life Market Watch, выполненного специалистами аналитической компании Internet Business Solutions Group (в ходе него опросы проводились трижды — в марте и августе 2008 г. и январе 2009 г.). Оказалось, что американские потребители, в основном самозанятые специалисты и сотрудники небольших и средних компаний предпочитают “сетевой образ жизни”, который предполагает наличие повсеместного, универсального и при этом индивидуального сетевого пространства дома, на работе и в поездках. Правда ...
читать далее.