12.05.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыIBS DataFort создала службу технической поддержки пользователей, ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений (Service Desk) для компании ОБИ — европейской розничной сети, реализующей товары формата DIY «Do It Yourself», «Сделай сам»). Проект за три месяца и в настоящее время служба Service Desk ОБИ функционирует в штатном режиме — 24х7х365(366). С развитием розничной сети перед российским Департаментом ИТ ОБИ встал вопрос о рационализации нагрузки на имеющиеся ИТ-ресурсы без ухудшения качества обслуживания пользователей. После заключения договора и детального изучения ИТ-процессов заказчика специалистами IBS DataFort была подготовлена технологическая база, а также разработаны и согласованы необходимые регламенты, структурирована и дополнена уже имеющаяся в ОБИ база знаний инцидентов, набраны операторы Call-центра, разработаны ...
читать далее.