29.01.2009 Новости, Документооборот и ECM, Профессиональные и массовые услугиКомпания «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) полностью автоматизировала управление договорами. Внедрение СЭД позволило компании перезаключить порядка 2,5 тысяч агентских договоров всего за 2 месяца. При этом процент договоров, согласуемых с опозданием, сократился с 20% до 0,5% в настоящее время. Компания ОСМП представляет комплексные технологические решения для организации пунктов приема наличных платежей за различные товары и услуги в России и за рубежом. В 2007 году по сравнению с 2006 годом рост оборота компании составил почти 170%, а в 2008 – вырос еще на 60% по сравнению с 2007. В 2009 году, несмотря на кризис, ОСМП планирует вырасти еще на 50% в обороте. Тем не менее, конкуренция побуждает компанию совершенствовать бизнес-процедуры. Порядка 75% оборота компании дают платежи через автоматы самообслуживания, общее количество которых превышает 85 тысяч. Собственниками автоматов являются порядка 2,5 тысяч агентов компании ОСМП. Помимо агентов, в бизнес-процесс реализации платежей включены процессинговый центр и сеть провайдеров (получателей платежей). Взаимодействие всех участников определяется договорами, которые приходится регулярно изменять, продлевать, оформлять оказанные услуги актами выполненных работ. Таким образом, в компании сформировался довольно объемный документопоток. Используемые средства – 1C, Microsoft Excel, корпоративная почта – не обеспечивали требуемой оперативности. «Эффективность бизнес-процессов компании зависела от эффективной ...
читать далее.