27.04.2009 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииGMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи. EZtalk – инновационный сервис, позволяющий достигать оптимального соотношения цена-качество при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и в роуминге. По мере увеличения числа абонентов перед оператором связи возникла задача поддержания актуальной клиентской базы и повышения качества обслуживания абонентов. В связи с этим руководством «Симбиотел» было принято решение о создании автоматизированной системы управления ...
читать далее.