22.04.2009 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииИвон Биггинс (Yvonne Biggins), директор развития образовательного бизнеса компании SMART Technologies в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, рассказывает о востребованности интерактивных досок на российском рынке и влиянии кризиса на отрасль. Вопрос: Насколько, по вашему мнению, изменился спрос на интерактивные доски на российском рынке за последние месяцы? Ответ: Говорить о тенденциях на российском рынке интерактивного оборудования для обучения пока рано, т.к. реализация нашего продукта имеет свою специфику. Дело в том, что основными покупателями досок SMART являются образовательные учреждения, большинство из которых финансируется государством. Бюджеты утверждаются в начале года, поэтому неплохие деньги на образование, заложенные российским правительством в начале 2008 г, так и осваивались согласно плану до ...
читать далее.