20.01.2009 НовостиКомпания «АйТи» завершила проект создания call-центра в московском офисе туристического агентства «ПегасТуристик». Первые недели эксплуатации уже показали, что с новой системой на базе оборудования Avaya в агентстве значительно увеличилось количество принятых и обработанных звонков. Стоимость проекта составила 150 тыс. долл. Компания «ПегасТуристик» («Пегас») имеет офисы в крупнейших городах России и представительства в Украине и Белоруссии. Летом 2007 г. «АйТи» уже выполняла для агентства проект, связанный со строительством сети телефонной связи в московском офисе агентства: создание системы СКС, организация бесперебойного питания серверного помещения, тестирование и установка телефонной станции Avaya. Но расширение компании, ее географически распределенная структура и постоянное увеличение числа ...
читать далее.