Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 г. Международный стандарт ISO/IEC 20000 - основной в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем менеджмента и Кодекс лучших практик. ISO/IEC 20000 полностью сочетается с концепцией ITIL (библиотекой ИT-инфраструктуры) – сборником руководств по лучшим практикам для осуществления процессов управления ИT-сервисами. Основное различие заключается в том, что ITIL не является спецификацией и не может служить критерием независимой оценки. С помощью стандарта ISO/IEC 20000 компании получили возможность внедрить систему менеджмента ИТ-сервисами, подвергнуть ее экспертной оценке третьей стороной и сертифицировать на соответствие требованиям этого международного стандарта. ISO/IEC 20000 применим к любой организации, оказывающей ИT-услуги, вне зависимости от размера, направления деятельности и точки мира, в которой находится компания. Стандарт интересен для провайдеров ИT-услуг, оказываемых как внутри организации, так и внешним потребителям, как для департаментов ИТ, так и для аутсорсинговых организаций. Стандарт оказывает положительное влияние на наиболее зависимые от ... читать далее.