Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Согласно недавним исследованиям, проведенным аналитической компанией SIS International Research по заказу Siemens Enterprise Communications, предприятия СМБ могут терять ежегодно до 5 тыс. долл. на человека при использовании неэффективных средств связи. В исследовании приняли участие 513 специалистов, работающих на предприятиях связи, в финансовых учреждениях, в сфере здравоохранения, страхования, производства, оптовых и розничных продаж в Бразилии, Франции, Германии, Индии, Италии, России, США и Великобритании. В ходе исследования около 70% служащих компаний с численностью до 400 человек рассказали, что теряют в среднем 17,5 часов в неделю на решение проблем, вызванных проблемами связи. Наибольшее раздражение у сотрудников вызывает неэффективная координация вызовов, задержка информации, большое количество не имеющих значение звонков, а также трудности при попытке связаться с коллегами – на них тратится в среднем 3,3 часа в неделю. Кроме того, сотрудники отмечают, что им часто приходится иметь дело с жалобами и недовольством со стороны клиентов. Исследование показало, что влияние некачественной связи на малые и средние предприятия растет ежедневно, притом проблемы связи во всех странах и профессиональных сферах идентичны, меняется лишь степень их значимости. Согласно отчету SIS, расходы предприятия, вызванные проблемами связи, могут составлять в среднем 26041 долл. в год на сотрудника умственного труда и 5246 долл. на рядового служащего. Таким образом, компания с ... читать далее.