27.02.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо общепринятому мнению, в период кризиса спрос на ИТ-продукцию в потребительском и SOHO-сегментах подвергнется меньшему спаду, чем в корпоративном. И в связи с этим следует рассчитывать на большую активность производителей именно в указанных сегментах рынка. В середине февраля компания Canon представила новую продукцию, составившую основу её весенней коллекции 2009 г. и нацеленную как раз на потребительский и SOHO-сегменты. В числе весенних новинок нынешнего года — сканеры, принтеры, многофункциональные устройства и цифровые камеры, обладающие более совершенной по сравнению со своими предшественниками функциональностью и оснащённые — наряду с проверенными временем технологиями — новейшими разработками Canon. Так, компактный сканер CanoScan LiDE 700F является первым для Canon устройством, обеспечивающим сканирование ...
читать далее.