08.10.1996 Новости КЛИЕНТ - СЕРВЕРРасширена техническая поддержка R/3 Фирма SAP America (Уэйн, шт. Пенсильвания), филиал немецкой компании SAP AG, выступила с новой инициативой, упрощающей внедрение ее клиент-серверных бизнес-приложений R/3. Компания нанимает 400 новых сотрудников, которые будут заниматься техническим сопровождением. По словам представителей SAP, техники будут с самого начала напрямую работать с новыми клиентами, чтобы обеспечить поддержку системы R/3 после ее развертывания и начала эксплуатации. Новая внедренческая практика стала возможной после выпуска компанией ПО BEW (Business Engineering Workbench). SAP традиционно перепоручала большую часть внедренческих процессов своим партнерам, специализирующимся на системной интеграции, например компании Ernst & Young LLP (Нью-Йорк). Но новые специалисты фирмы SAP будут более тесно, чем ...
читать далее.