25.03.2009 Новости, Рейтинги, исследованияЖурнал PC Magazine/RE объявил итоги опроса «Компьютерная розница 2008-2009», цель которого заключалась в получении информации об удовлетворенности розничных покупателей компьютерной и электронной техники работой розничных магазинов и сетей. Читателям и участникам опроса предлагалось заполнить анкету (на сайте), оценив конкретные магазины по критериям «качество обслуживания» и «ценовая политика», также оценивалась лояльность («посоветуете ли вы этот магазин друзьям или знакомым?»). Пользователь при желании мог указать свои данные и прокомментировать выставленные им оценки. По итогам двух этапов опроса «Компьютерная розница 2008» сформированы два рейтинга: «За качество обслуживания» и «За хорошую работу с розничными каналами». Первая присуждалась торговому предприятию, вторая — компании-изготовителю ...
читать далее.