04.02.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииЭкономический кризис является хорошей проверкой на прочность многих идей и концепций, которые ИТ-отрасль продвигала последние годы по девизом “Нужно крепить связь ИТ с бизнесом и повышать влияние технологий на достижение деловых результатов”. Одна из таких концепцией — это построение системы эксплуатации ИТ предприятия на базе модели ITSM, которая, в свою очередь, базируется на рекомендациях ITIL. В последнюю пару лет этот подход в России активно пропагандирует ассоциация ITSM Forum. В конце января она провела свою очередную конференцию (они проходят с регулярностью примерно раз в два месяца) по теме “Значение каталога ИТ-услуг и процесса управления уровнем сервиса в современных условиях”. Сразу скажем, что обсуждения на ней вышли за рамки объявленной темы, и они были интересны тем, что это была ...
читать далее.