20.02.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Сети и телекоммуникации13 февраля 2009 г. завершилась очередная сертификация новых партнеров по продвижению и внедрению Monitor CRM на российском рынке и в странах СНГ. Обучение дистрибьюторов проходило с 11 по 13 февраля в Центре разработки CRM-системы Monitor в Н.Новгороде. Партнерская сеть укрепилась сертифициро-ванными специалистами в шести региональных представительствах: Москве и Московской области, Ульяновской, Рязанской, Кировской областях, в Республике Татарстан и Республике Беларусь. Функционал программного продукта Monitor CRM и методики его продвижения постоянно совершенствуются, поэтому многие компании посещают такие семи-нары неоднократно. Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации ком-мерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления ...
читать далее.