13.11.2008 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Сети и телекоммуникацииВ компании «Чистая вода» запущен call-центр на 60 операторов. Он развернут на новом заводе компании в Новосибирске, куда был перенесен и главный офис. Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco, являющимся корпоративным стандартом компании Чистая Вода для корпоративной телефонии и сети передачи данных. Это позволило соблюсти требования унификации парка оборудования компании и упростить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру. Выбранное решение – Cisco Unified Contact Center Enterprise включает телефонную станцию Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, систему интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, систему отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и другие компоненты современного контактного центра ...
читать далее.