25.09.2008 НовостиОбъявлено об успешном завершении проекта по построению системы технической поддержки пользователей (Service Desk) в НАДРА БАНКЕ, одном из крупнейших финансовых учреждений Украины. Разработкой проекта и внедрением системы занималась компания «Эс Ай БИС». Для реализации проекта по созданию системы технической поддержки пользователей ИТ-специалисты НАДРА БАНКА выбрали решение IBM Tivoli Service Request Manager. Система технической поддержки пользователей создана на базе ПО IBM Maximo с использование в качестве базы данных СУБД Oracle и IBM WebSphere в качестве сервера приложений. Система технической поддержки пользователей внедрялась в двух структурных подразделениях банка: Центральном офисе и Киевском региональном управлении. В ходе проекта было автоматизировано 3 ключевых процесса: управление заявками, управление инцидентами и ...
читать далее.